Zoho CRM для G Suite и Office 365 • McCloud Zoho CRM для G Suite и Office 365 • McCloud

Zoho CRM – это облачная CRM, удостоенная множества наград и признанная во всем мире.

Zoho CRM

Zoho CRM призвана привлекать, удерживать и удовлетворять клиентов для развития вашего бизнеса.

Ядром функциональности Zoho CRM является управление потенциальными клиентами и контактами, воронкой продаж и контроль закупок.

Zoho CRM

Хочется отдельно отметить удобный, интуитивно понятный русскоязычный интерфейс и возможность самостоятельной гибкой настройки модулей без привлечения программистов.

Решение для каждой компании

Zoho CRM подойдет каждому, независимо от того, ведете ли вы малый бизнес, являетесь ли предпринимателем или крупным предприятием. Zoho CRM может автоматизировать повседневную деятельность, отслеживать продажи и привлекать клиентов на разных платформах. Кроме того, широкофункциональная мобильная версия приложения позволяет закрывать больше сделок даже если вы находитесь не в офисе, а в пути.

Немаловажным является то, что вы можете расширить функциональность CRM, объединив ее с популярными приложениями, включая основные продукты Zoho (Проекты, Поддержка, Финансы, Маркетинг, Sign и др.), а также: G Suite, Office 365, Microsoft Outlook и другие. А через API возможна интеграция с 1С и другими приложениями.

Существует 4 тарифных плана Zoho CRM: Standard, Professional, Enterprise, Ultimate. Более того, в приложение CRM+,  кроме самой CRM для управления продажами, включены модули для Управления проектами, Технической поддержкой, Маркетинговыми активностями, Социальными сетями, Расширенные отчеты и другие.

Сравнительную таблицу версий можно скачать по ссылке

Для каждой версии CRM Zoho предоставляет бесплатный 14-дневный тестовый период. Кроме того, существует базовая версия CRM, которую можно использовать совершенно бесплатно для 3-х пользователей.

Зарегистрируйтесь на пробную или бесплатную версию уже сейчас. РЕГИСТРАЦИЯ.

Если вы используете аккаунт G Suite, вы можете сразу авторизоваться в Zoho CRM с его помощью.

Zoho CRM предлагает широкий спектр преимуществ, большинство из которых связано с увеличением объема продаж и привлечением большего числа клиентов.

Автоматизация жизненно важных операций продаж

Основная ценность Zoho CRM заключается в том, что она автоматизирует ежедневные операции в процессе продаж, преобразует посетителей сайта в потенциальных клиентов, собирает контакты из внешних источников.

Для большинства операций, связанных с продажами в Zoho CRM, требуется всего один клик и они могут быть настроены для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса.

Zoho CRM позволяет управлять учетными записями клиентов, Например, контролировать все учетные записи из общей базы данных, отсортировывать их по продуктам, местоположению, статусу; отслеживать историю покупок для кросс-продаж или новых продаж. Вы можете точно прогнозировать доход, устанавливать, назначать, редактировать квоты на продажу, определять индивидуальную и командную производительность, измерять точность прогноза и создавать настраиваемые отчеты о прогнозах и информационные панели.

Zoho CRM G Suite

Доступ к важным данным в режиме реального времени

Zoho CRM предлагает удобный инструмент отслеживания Сделок, дающий вам четкое представление, на каком этапе находится клиент в цикле продаж, объем сделки, историю контактов и профиль конкурентов, что поможет вам создавать более подходящие предложения для клиентов. Вы получите доступ к этим данным в простых, точных динамических отчетах и ​​панелях мониторинга.

Вид визитной карточки Контакта позволяет быстро получить доступ ко всей соответствующей информации о клиентах в одном окне без необходимости прокрутки или поиска. Раздел Notes отображает время и содержание прошлых разговоров для более личной и логической коммуникации, благодаря чему вы сможете сделать более разумное и выгодное бизнес-решение.

Максимальное использование социальных сетей

В настоящее время много клиентов приходят со страниц Twitter и Facebook, поэтому важно иметь CRM, которая может связывать их с вашими продуктами/услугами. Zoho CRM, например, следит за их поведением и классифицирует их как потенциальных клиентов и их контакты, чтобы вы в последующем могли связаться с ними и отправить им приглашение.

Работа с мобильных устройств

Zoho CRM имеет специальную мобильную версию для пользователей Android и iOS, которая помогает наладить работу с клиентами даже если вы пути. Вы можете контролировать свои активности, получать доступ к записям продаж или отправлять приглашения непосредственно с вашего мобильного устройства.

Интеграция с G Suite (Google Apps) и Office 365

Zoho CRM отлично интегрирован с приложениями G Suite, включая такие важные как, Документы, Gmail, Календарь, Контакты и Задачи. Также вы можете использовать продукты Zoho под своим корпоративным аккаунтом Google.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы больше узнать о возможностях и преимуществах использования Zoho CRM для вашего бизнеса!