+1 приложение в G Suite (Google Apps)

01/03/2017 

Каждый день в работе и обычной жизни я наиболее часто использую 3 приложения Google: Gmail, Drive и Keep. Если с Почтой и Диском все понятно, то на Keep я бы хотела остановиться и пояснить, что это такое.

Google Keep - это приложение для заметок и списков. Там я записываю все - планы на день и планы на будущее, список покупок и рецепты. Что мне нравится в Keep - я могу делиться заметками с другими пользователями, добавлять изображения, а так же делать голосовые заметки, которые Google автоматически преобразует в текст, есть возможность устанавливать напоминания. Интерфейс простой и интуитивно понятный и позволяет организовать заметки, как наиболее удобно пользователю - по цвету, по категориям, а наиболее важные можно закрепить.

Для мобильных устройств необходимо приложение Google Keep, а через браузер доступ по ссылке keep.google.com.

Так вот с 28 февраля Google включил Keep в состав основных сервисов G Suite, а это означает, что теперь и на Google Keep распространяется гарантия работоспособности и доступности 99,9%, а так же техническая поддержка по телефону или электронной почте. Ну а кроме того, эта новость значит, что Google будет развивать Keep дальше и делать его еще лучше. Что и подтверждается последним обновлением - Keep теперь интегрирован в Диск и можно легко переносить информацию из Заметок в Документ и наоборот.

Администраторы G Suite могут включить это приложение для своих пользователей через консоль управления Apps > G Suite > Keep

Детальную информацию вы можете получить по ссылке: https://gsuiteupdates.googleblog.com/2017/02/google-keep-now-g-suite-core-service.html

App Maker – ваши дополнительные возможности в G Suite

21/12/2016

G Suite помогает вам делать работу лучше, будь то совместная работа с вашей командой, или использование современных технологий для выполнения повседневных задач. Естественно, у вашей компании есть уникальные потребности и рабочие процессы, для которых функционала одного только G Suite недостаточно, поэтому приходится использовать дополнительные приложения для CRM, тех.поддержки или управления проектами. Но есть новый способ настройки и расширения вашей платформы G Suite: инструмент для разработчиков App Maker, который предназначен для создания пользовательских приложений.

App Maker – новый способ создания мощных приложений для вашего бизнеса

App Maker – это инструмент разработки, который позволяет за несколько дней создать и развернуть пользовательские приложения для Suite с учетом потребностей вашей организации.

Быстрый переход от идеи к приложению:  App Maker прост в использовании даже для неопытных разработчиков (например, аналитиков и системных администраторов), и позволяет быстро перейти от прототипа к развертыванию приложения. Он предлагает мощную облачную среду IDE со встроенными шаблонами, drag-and-drop для интерфейса пользователей и многое другое, позволяющее ускорить разработку приложений. App Maker также включает в себя открытые и популярные стандарты, такие как HTML, CSS, JavaScript и  material design  Google, так что разработчики могут создавать приложения быстро, используя имеющиеся навыки и знания.

Построение комплексных индивидуальных решений для любых нужд: App Maker позволяет создавать широкий спектр приложений, которые нацелены на удовлетворения потребностей вашей организации, и подключаться к широкому кругу источников данных и API. Эта уникальная гибкость обусловлена изначальной интеграцией с продуктами G Suite, а также с такими популярными сервисами, как Карты, Контакты, Группы и многими другими. Вы также можете использовать и другие службы Google Cloud, такие как  Directory API and Prediction API и прочие.

Фокус на результат, а не на инфраструктуру: App Maker построен на безопасной и надежной инфраструктуре приложений G Suite, а именно Gmail, Drive и Docs. Разработчики могут разворачивать пользовательские приложения в облаке, не заботясь о серверах, планировании пропускной способности, безопасности инфраструктуры и мониторинге.

Вот несколько примеров, как корпоративные клиенты и партнеры использовали App Maker, чтобы сделать повседневные бизнес-процессы более простыми и эффективными: отслеживание подозрительных действий при входе в систему, прием заявок, заказ инвентаря в офис.

Если вы хотите опробовать App Maker, он доступен через Early Adopter Program для бизнес-клиентов G Suite https://gsuite.google.com/appmaker

Увольнение сотрудника: действия администратора G Suite (Google Apps)

31/10/16  

Увольнение сотрудника из компании всегда сопряжено с определенными рисками, такими как:
  • наличие доступа к данным даже после увольнения;
  • умышленное удаление данных;
  • скачивание и пересылка данных перед увольнением.
Администратор Google Apps (G Suite) отвечает за обеспечение информационной безопасности в организации после ухода сотрудника.

Ниже вы найдете рекомендации, как обезопасить данные компании от несанкционированного доступа, утечки или потери.

Google разработал рекомендации для администраторов G Suite о необходимых действиях при увольнении сотрудника. По ссылке.

Если есть подозрения, что сотрудник перед уходом мог удалить часть информации из своего Gmail или Диска, то администратор может легко восстановить их, при условии, что данные удалили не более 25 дней назад. Этот функционал доступен и в стандартной версии G Suite Basic (Google Apps for Work) и в расширенной G Suite Business (Google Apps Unlimited).


Как более надежную защиту от потери и утечки данных, можно использовать решение Spinbackup, которое позволяет предотвратить:

1. Случайное или намеренное удаление данных сотрудниками компании;

2. Утечку и перенос информации с корпоративных аккаунтов Google Apps на личные аккаунты сотрудников;

3. Скачивание корпоративных данных на локальные устройства сотрудников, а также предоставление прав редактирования документов сторонним лицам или в публичный доступ.

Вы можете создать свой бесплатный 15-дневный тестовый аккаунт по ссылке ниже: ниже:https://spinbackup.com/signup-b2b/ 

 

Новые Google Sites уже доступны всем

11/11/16

Несколько месяцев назад Google анонсировал полностью обновленные и переработанные сервисы Google Sites, которые были доступны для тестирования узкому кругу пользователей.

Но с сегодняшнего дня уже все пользователи G Suite (Google Apps) могут использовать новые Sites. В дополнение к интуитивно понятной технологии и более привлекательному дизайну, новые Sites могут интегрироваться с  Google Analytics для отслеживания производительности, появились новые темы и дополнительный полезный функционал, например, создание мобильных версий сайтов.

Больше информации по разворачивания и использованию новых Sites вы можете найти в руководствах по использованию the Help Center и Learning Center 

То, что вам нравится в поиске Google, теперь есть и в Drive

26/09/2016 

Инновации имеют решающее значение для успеха в бизнесе, поэтому Google постоянно создает инструменты, которые позволят клиентам сделать больше. Поэтому теперь вы можете использовать Natural Language Processing (NLP) и другие новые и улучшенные возможности в поиске Drive, чтобы находить файлы проще и быстрее. Так же уже реализованы несколько функций в Google Docs, которые были добавлены на основе отзывов пользователей. 

NLP – это своеобразный способ «разговорного» поиска, то есть поиск по принципу «ищу так, как говорю». К примеру, вы можете ввести в поисковую строку фразы «найти мою таблицу с бюджетом с декабря прошлого года» или «показать мне презентацию от Анны». Drive NLP поймет, что вы имеете в виду, и по ключевым словам выдаст результаты, из которых вы можете выбрать то, что вас интересует. 

Drive NLP будет становиться лучше с каждым запросом, поэтому – продолжайте поиск. 

Получаем помощь, допуская опечатки

Когда вам нужно найти документ быстро, легко сделать опечатку, набирая слова. У Drive теперь есть новая функция автозамены, предлагающая исправление орфографических ошибок в поисковых терминах. Это может реально помочь в ситуациях, когда ваши мысли движутся быстрее, чем ваши пальцы.

Обновления, созданные на основе отзывов пользователей

Еще несколько небольших, но полезных функции Google Docs, которые помогут сделать работу в приложении более легкой и удобной.

• Так, например, вы можете разделить текст в документе на несколько колонок в Google Docs. Выберите "Колонки" в раскрывающемся меню "Формат", когда вам понадобится больше вариантов форматирования, чтобы визуализировать документ так, как вы это видите.

• Во время работы приходится использовать файлы разных форматов. Когда вы открываете, конвертируете и редактируете не-Google файлы в Документах, Таблицах или Слайдах, приложение сохраняет для вас копию. Поэтому теперь вы можете в любое время просмотреть или скачать исходный файл непосредственно из истории изменений в Документах, Таблицах и Слайдах.

Теперь эти функции доступны во всем мире.

Ну и как всегда, можете оставить ваши отзывы о новых возможностях, в Google+ и Twitter