Безопасность данных в Google Apps for Work: новые инструменты

25/11/14

Контроль и управление безопасностью данных - это обязанности не только ИТ-специалиста компании, но и самих пользователей.

Для того, чтобы облегчить работу ИТ-администраторов по управлению устройствами, приложениями и настройке параметров безопасности для каждого пользователя в Google Apps for Work, Google выпустил новые инструменты “Devices and Activity dashboard“ и “Security wizard”. Они позволяют пользователям Google Apps for Work самостоятельно контролировать безопасность своей работы в облаке. 

С помощью Devices and Activity dashboard пользователь самостоятельно может проверить, с каких устройств осуществляется доступ к его аккаунту. Отчет предоставляется о всех устройствах, с которых подключались к аккаунту Google Apps for Work на протяжении последних 28 дней или которые активны в данный момент. В случае, если пользователь заметит подозрительную активность, на этой же странице предоставлена возможность принять меры безопасности и сменить пароль.

Security wizard for Google for Work” пошагово поможет пользователю осуществить настройку безопасности его аккаунта в Google Apps: ввести данные для восстановления доступа, получить отчет об активностях и о приложениях, которые имеют доступ к аккаунту. Так же у пользователя есть возможность принять меры, если им будет замечена подозрительная активность. При этом настройки администратора Google Apps for Work обладают приоритетом выше, чем настройки, которые позволено сделать пользователю. Получить доступ к wizard можно по ссылке g.co/accountcheckup.

Обеспечение информационной безопасности своих клиентов является для Google ключевым аспектом в их работе, но безопасность работы в облаке предусматривает так же и совместную ответственность администратора и пользователя Google Apps For Work

В нашем изменчивом мире постоянны только изменения

05/11/14

Современный мир меняется с головокружительной скоростью. Растущий темп изменений требует от нас быстрой адаптации и ответной реакции.  И заповедь “Делай все с меньшими затратами и делай все быстрее” становится для бизнеса все более актуальной.

Идя в ногу со временем, понимая и предвосхищая потребности своих клиентов, Google внес очередные изменения в функционал и возможности Google Apps for Work, обеспечив пользователям еще больше возможностей для коммуникаций и совместной работы в столь быстро изменчивой среде.

Одно из главных нововведений октября - возможность отслеживания версионности файлов Word, Excel, PowerPoint, которые хранятся в Google Drive. Не тратьте свое время на сохранение новой версии файла, Google отслеживает их за вас. А пользователь может просмотреть предыдущую версию файла, удалить или запретить удаление, скачать.

Не менее важным событием стало появления функционала, который позволяет администратору Google Apps for Work восстанавливать файлы и сообщения, удаленные пользователем даже в том случае, если они были удалены из Корзины.

Также администраторы Google Apps for Work с октября получили дополнительные возможности для работы с Отчетами и управления сервисами с помощью Google Admin app for Android.

Новый функционал в Google+ - проведение опросов. Он не является аналогом Google Form, который напрямую предназначен для создания опросных форм, но позволяет оперативно провести в Google+ голосование на важную для вас тему: например, что дарить шефу на День рождения. :)

Так же Google объявил о прекращении работы и поддержки Google Talk, который теперь заменит Hangouts Chrome app. Приложение совместимо с Windows и Chrome OS и позволяет общаться через чат или видео Hangouts без браузера.

Подробнее об этих и других нововведениях в Google Apps for Work вы можете узнать в ежемесячном отчете.

Восстановление удаленных писем в Google Apps for Work

 06/10/14

Пару месяце назад уже был внедрен функционал, который позволял администратору на протяжении 25 дней восстановить документы, удаленные пользователем с Google Drive.

Теперь на протяжении 25-дней можно восстановить письма, которые были удалены из корзины (пользователем или автоматически). Это уже вошло в базовый функционал Google Apps for Work. Функция находится в консоли администратора в учетке пользователя. 

Особенности:

- сообщения удалены из корзины не более 25 дней назад;

- восстановленные сообщения попадают во входящие с их оригинальной датой, а не датой восстановления.

Расширение технической поддержки Google Apps for Work

20/10/14

Приятно видеть, что Google нацелен не только на улучшение функционала сервисов Google Apps for Work, но и не забывает о качестве их последующей технической поддержки. 

Теперь пользователи Google Apps for Work (Business) имеют возможность обращаться в техподдержку Google через чат, а так же совершать звонки сразу из меню Справки. Это позволяет существенно сократить время реакции на обращения и повысить удовлетворенность пользователей Google Apps до 95% 
Внедрение началось с англоязычных стран, но в ближайшие месяцы будет доступно администраторам Google Apps for Work по всему миру.
http://googleforwork.blogspot.com/2014/10/improvements-to-google-apps-for-work.html

Малый бизнес, большие технологии

30/09/2014

Быстрый рост бизнеса для многих является эфемерным понятием и только некоторые стартапы, после нескольких лет вялого развития, добиваются каких-либо результатов.

Но исследование “Малый бизнес, большие технологии: Как облачные технологии ускоряют рост в SMB”, проведенное Deloitte по заказу Google, отображает более оптимистичную тенденцию: компании малого и среднего бизнеса (SMB), использующие облачные технологии, успешнее преодолевали проблемы роста и масштабируемости.

Исследование коснулось операционной деятельности и стратегий компаний США и Европы с численностью персонала до 750 человек. Эти компании используют облачные приложения для высвобождения времени, капитала, ресурсов и построения платформы для дальнейшего стабильного роста. Ниже приводятся основные заключения, полученные в ходе исследования.

Подробнее...