Новый сервис от Google - Gmail Postmaster Tools

10/07/15

Еще в 2012 году количество уникальных пользователей Gmail превысило 425 миллионов и почтовый сервис Google стал №1 в мире. К тому же корпоративная почта Google Apps for Work за последние 3 года стала частью ИТ-инфраструктуры не только небольших фирм, но и огромных международных компаний.Так что с очень высокой долей вероятность можно сказать, что отправленное сообщение попадет в почтовый сервис Google. И если вы осуществляете массовую рассылку писем своим клиентам или потенциальным клиентам, вам важно знать, что сообщения были получены.

Для того, чтобы вы больше не терзали себя сомнениями, что происходит с сообщениями после рассылки, Google представил инструмент Gmail Postmaster Tools. Этот сервис помогает отправителям отслеживать статус отправленных сообщений, как то: ошибки доставки, попадание в спам, "репутацию" отправителя и другое.

Одно НО, Gmail Postmaster Tools работает только для получателей на Gmail и Google Apps.

Напоминания в Inbox: то, чего вы еще не знаете

22/06/15

С выходом Inbox, который теперь доступен всем пользователям Gmail, в том числе и пользователям Google Apps (о чем уже публиковали), многие столкнулась с вопросом настройки Напоминаний.

Не будем описывать, как добавить Напоминание в сообщение или отложить его выполнение на определенное время - эту информацию вы можете найти на сайте тех.поддержки Inbox

Мы же хотим раскрыть то, чего нет на сайте.

Начнем с того, что разработчики Google постарались облегчить нашу с вами работу - система распознает указанное в сообщении время и может сама предложить установить Напоминание.

Например:

Ну а вы уже можете принять или отклонить предложенное Напоминание.

Новый способ создать Напоминание в Inbox - это создать Напоминание в Google Keep (который мы регулярно используем и рекомендуем вам).

Надеемся, что данная информация сделает вашу работу с Inbox еще более продуктивной.

 

 

 

 

 

Изменена настройка новых правил хранения в Сейфе

Уважаемые администраторы!

В июне Google изменит способ установки новых правил хранения в Сейфе Google Apps. Это не коснется существующих настроек: сообщения будут храниться и удаляться в соответствии с текущими параметрами. Когда изменения вступят в силу, система предложит выбрать один из следующих вариантов:

  • Правило хранения применяется только к удаленным сообщениям. Настройка распространяется только на письма, стертые пользователями. Этот параметр включен по умолчанию. Он аналогичен добавлению оператора label:^deleted в персонализированное правило хранения.

  • Правило хранения применяется к удаленным сообщениям, а также к письмам в почтовых ящиках пользователей. Настройка распространяется на все сообщения за исключением тех, которые подпадают под персонализированные правила хранения или запреты на удаление. Открыв существующее персонализированное правило хранения с оператором label:^deleted, Вы увидите, что в нем выбран этот параметр. Однако он не учитывается. Правило будет действовать в соответствии с изначальными настройками и распространяться только на удаленные сообщения.

Внимание! Сейф полностью интегрирован с Gmail, в нем нет отдельного архива. Если Вы выберете второй параметр, правило будет применяться ко всем сообщениям вне зависимости от того, удалил их пользователь или нет. Существует вероятность, что письма, которые сотрудник хотел бы оставить, также исчезнут. Предположим, по умолчанию сообщения в Вашем домене должны храниться 365 дней. Вы выбрали применение правила ко всем письмам, а персонализированных правил хранения и запретов на удаление нет. В этом случае Сейф сотрет все сообщения старше одного года.

Чтобы Вам было проще создать собственные правила хранения, прочитайтеэту статью. Нужна дополнительная помощь? Свяжитесь со службой поддержки Google Apps.

 

Очистка аккаунта в iOS и новые плюшки в Android for Work

16/06/2015

На этой неделе Google представил iOS Account Wipe (или Selective Wipe), который позволяет администраторам Google Apps безопасно удалять корпоративный аккаунт сотрудника с его личного iPhone или iPad, при этом не нарушая личные данные пользователя.  Существующая функция Remote Wipe, которая позволяет администратору удалить все данные с устройства (в том числе и личные), так же остается.

Кроме того, Google расширил возможности управления устройствами на Android, для которых используется Android for Work. Эти обновления помогут администраторам быстрее вводить новых пользователей Android for Work (автоустановка Рабочего Профиля), оставаться продуктивным (через запрет пользователям удалять определенные приложения) и обеспечивать защиту данных (через контроль виджетов).

Так же было обновлено приложение Google Apps Device Policy для Android - теперь отобажаются дополнительные данные об устройстве, когда сотрудник использует Рабочий Профиль.

Inbox для Google Apps

01/06/15

Многие уже заметили, что Inbox стал доступен всем пользователям Gmail. Но более того, ранняя адаптивная версия Inbox так же доступна пользователям Google Apps for Work. Больше не требуются запрашивать приглашение для тестирования, просто администратор Google Apps должен разрешить пользователям использовать Inbox.
Детали по ссылке. Поправка к инструкции: запрашивать/получать приглашение больше не нужно.