Встречайте - Общие диски и Сейф для Диска в G Suite

14/03/2017

Благодаря последним обновлениям, Google вывел совместную работу с файлами совершенно на новый уровень. Теперь пользователи G Suite Business могут совместно работать, хранить и искать файлы команды на Общих дисках (Team Drive).

В отличии от папки Мой диск, файлы Общего диска принадлежат команде, а не отдельному пользователю. То есть, даже если участники покидают команду, файлы остаются на месте, поэтому другие сотрудники смогут и далее обмениваться информацией и продуктивно работать.

С чем неоднократно сталкиваются пользователи, используя Мой диск для совместной работы - при удалении аккаунта пользователя, который является Владельцем файла или папки, существуют реальные риски потери информации, если перед удалением права Владельца не были переданы другому пользователю.

При использовании Общих дисков отсутствует понятие Владельца файлов, поэтому удаление любого из пользователей не влечет потерю данных.

Данный функционал доступен только для версии G Suite Business, но текущие пользователи базовой версии G Suite Basic могут перейти на расширенную версию по специальной цене. С условиями акции вы можете ознакомиться по ссылке либо обратиться к нам за консультацией.

Более того, такие  функции Сейфа как Правила хранения и Удержания теперь также распространяются на  Мой диск и на Общий диск, благодаря чему хранение информации в облаке Google Drive стало еще более надежным.

Акция: бесплатно 6 месяцев G Suite Business!

09/03/2017 

G Suite Business - это расширенная версия G Suite, в которой пользователи получают неограниченное пространство под Почту и Диск, дополнительный функционал для работы с Диском, а также сервис Сейф.

Если ваша компания уже использует базовую версию G Suite Basic и у вас от 10 до 99 пользователей, вы можете перейти на G Suite Business и получить 18 месяцев использования по цене двенадцати.

Если вам необходима дополнительная информация или вы уже хотите получить специальные условия от Google, обращайтесь к нам, в компанию Маклауд по тел. (044) 390-20-77 или email:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Компания Маклауд - партнер Google Cloud в Украине.

Нашим клиентам мы предоставляем:

  • Услуги по подключению и внедрению G Suite;

  • Обучение ИТ-персонала администрированию облачных сервисов G Suite;

  • Обучение пользователей работе с сервисами;

  • Проведение платежей за G Suite от юридических лиц по безналичному расчету в гривне с предоставлением бухгалтерской документации.

Акция действует до 27 июня 2017 г.

 

App Maker – ваши дополнительные возможности в G Suite

21/12/2016

G Suite помогает вам делать работу лучше, будь то совместная работа с вашей командой, или использование современных технологий для выполнения повседневных задач. Естественно, у вашей компании есть уникальные потребности и рабочие процессы, для которых функционала одного только G Suite недостаточно, поэтому приходится использовать дополнительные приложения для CRM, тех.поддержки или управления проектами. Но есть новый способ настройки и расширения вашей платформы G Suite: инструмент для разработчиков App Maker, который предназначен для создания пользовательских приложений.

App Maker – новый способ создания мощных приложений для вашего бизнеса

App Maker – это инструмент разработки, который позволяет за несколько дней создать и развернуть пользовательские приложения для Suite с учетом потребностей вашей организации.

Быстрый переход от идеи к приложению:  App Maker прост в использовании даже для неопытных разработчиков (например, аналитиков и системных администраторов), и позволяет быстро перейти от прототипа к развертыванию приложения. Он предлагает мощную облачную среду IDE со встроенными шаблонами, drag-and-drop для интерфейса пользователей и многое другое, позволяющее ускорить разработку приложений. App Maker также включает в себя открытые и популярные стандарты, такие как HTML, CSS, JavaScript и  material design  Google, так что разработчики могут создавать приложения быстро, используя имеющиеся навыки и знания.

Построение комплексных индивидуальных решений для любых нужд: App Maker позволяет создавать широкий спектр приложений, которые нацелены на удовлетворения потребностей вашей организации, и подключаться к широкому кругу источников данных и API. Эта уникальная гибкость обусловлена изначальной интеграцией с продуктами G Suite, а также с такими популярными сервисами, как Карты, Контакты, Группы и многими другими. Вы также можете использовать и другие службы Google Cloud, такие как  Directory API and Prediction API и прочие.

Фокус на результат, а не на инфраструктуру: App Maker построен на безопасной и надежной инфраструктуре приложений G Suite, а именно Gmail, Drive и Docs. Разработчики могут разворачивать пользовательские приложения в облаке, не заботясь о серверах, планировании пропускной способности, безопасности инфраструктуры и мониторинге.

Вот несколько примеров, как корпоративные клиенты и партнеры использовали App Maker, чтобы сделать повседневные бизнес-процессы более простыми и эффективными: отслеживание подозрительных действий при входе в систему, прием заявок, заказ инвентаря в офис.

Если вы хотите опробовать App Maker, он доступен через Early Adopter Program для бизнес-клиентов G Suite https://gsuite.google.com/appmaker

+1 приложение в G Suite (Google Apps)

01/03/2017 

Каждый день в работе и обычной жизни я наиболее часто использую 3 приложения Google: Gmail, Drive и Keep. Если с Почтой и Диском все понятно, то на Keep я бы хотела остановиться и пояснить, что это такое.

Google Keep - это приложение для заметок и списков. Там я записываю все - планы на день и планы на будущее, список покупок и рецепты. Что мне нравится в Keep - я могу делиться заметками с другими пользователями, добавлять изображения, а так же делать голосовые заметки, которые Google автоматически преобразует в текст, есть возможность устанавливать напоминания. Интерфейс простой и интуитивно понятный и позволяет организовать заметки, как наиболее удобно пользователю - по цвету, по категориям, а наиболее важные можно закрепить.

Для мобильных устройств необходимо приложение Google Keep, а через браузер доступ по ссылке keep.google.com.

Так вот с 28 февраля Google включил Keep в состав основных сервисов G Suite, а это означает, что теперь и на Google Keep распространяется гарантия работоспособности и доступности 99,9%, а так же техническая поддержка по телефону или электронной почте. Ну а кроме того, эта новость значит, что Google будет развивать Keep дальше и делать его еще лучше. Что и подтверждается последним обновлением - Keep теперь интегрирован в Диск и можно легко переносить информацию из Заметок в Документ и наоборот.

Администраторы G Suite могут включить это приложение для своих пользователей через консоль управления Apps > G Suite > Keep

Детальную информацию вы можете получить по ссылке: https://gsuiteupdates.googleblog.com/2017/02/google-keep-now-g-suite-core-service.html

Новые Google Sites уже доступны всем

11/11/16

Несколько месяцев назад Google анонсировал полностью обновленные и переработанные сервисы Google Sites, которые были доступны для тестирования узкому кругу пользователей.

Но с сегодняшнего дня уже все пользователи G Suite (Google Apps) могут использовать новые Sites. В дополнение к интуитивно понятной технологии и более привлекательному дизайну, новые Sites могут интегрироваться с  Google Analytics для отслеживания производительности, появились новые темы и дополнительный полезный функционал, например, создание мобильных версий сайтов.

Больше информации по разворачивания и использованию новых Sites вы можете найти в руководствах по использованию the Help Center и Learning Center